Слизеринский принц



 

@темы: Драко Малфой, закрытая анкета

Комментарии
27.08.2011 в 16:42

Вернись ко мне, ясный сокол
эм... Рон Уизли.
ну самое простое подтверждение:с первых книг - гермиона, потому что она умница. Сейчас более симпатизирует гарри
но, в действительности, все дело в общем впечатлении, и объяснить его довольно трудно)
27.08.2011 в 16:52

"Well God, I guess you got me again, didn't you? Yeah, that was a good one, God. Hope it made you laugh, you sick bastard." ©
Уж не знаю, достаточно странная анкета... долго думала, но остановилась все же на Блейзе Забини.
Мне показалось, что автор не очень хороший человек. В том смысле, что он... холодный, циничный. Особенно напоминают Забини слова автора о том, что он ленив.
27.08.2011 в 17:07

Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Северус Снейп. Холодный, скрытный, осторожный, замкнутый.
Вот это нравится особо:
27.08.2011 в 17:57

Гарри Поттер После смерти Сириуса Блэка. Посерьезневший, повзрослевший, человек с принципами и совестью, с волевым характером (14. Насколько вы верите в собственные силы? достаточно, чтобы принимать решения. И что не может не радовать: в отличие от поттера не страдает синдромом "избранности", а в остальном - вылитый Гарри.
28.08.2011 в 14:22

Северус Снейп Достаточно сдержанный и закрытый типаж.
читать дальше
28.08.2011 в 21:45

I am the eggman, They are the eggman, I am the walrus (c)
Римус Люпин. Достаточно спокойный сдержанный человек, добрый по натуре. Пункты, которые меня в этом убедили:
Я тебя очень прошу, не говори мне про любовь.
Я слышать про твою любовь не могу.
Пойми уже, наконец, когда ты говоришь: "Я тебя люблю", так ты в эти слова один смысл вкладываешь, а я совсем другой смысл из них извлекаю.

- одиночества или любви?
любви

14. Насколько вы верите в собственные силы?
достаточно, чтобы принимать решения
15. Как вы считаете: все предопределено или человек сам выбирает свою судьбу?
если человек сам не выберет себе судьбу, то она сделает это сама

28.08.2011 в 23:55

Особенность применения кнута и пряника у Мамы-Утки состоит в том, что пряником она тоже бьет.
Такой холодный персонаж, даже кажется местами наигранным. Скрытный, не злой, скорей недоверчивый, не любит пустословить, принципиален.
Для Снейпа чего-то не хватает.
Теодор Нотт
03.09.2011 в 18:13

Снейп - 2
Гарри - 1
Рон - 1
Блейз - 1
Люпин - 1
Нотт - 1

03.09.2011 в 21:12

на завтрак
Люпин, кажется. Читая анкету, вспомнился отчего-то момент из фильма, когда Люпин с Гарри стояли на мосту и беседовали.
Вот именно так я и представляю себе Люпина, как если бы сама беседовала с ним на мосту.
04.09.2011 в 13:18

Снейп - 2
Люпин - 2
Гарри - 1
Рон - 1
Блейз - 1
Нотт - 1

04.09.2011 в 18:55

Зеркало — это совесть женщины: они ничего важного не предпримет, предварительно с ним не посоветовавшись. / М. Сафир
интернет, телефон, ноутбук, тетрадь, карандаш
А из мужских?
драко, он холоден и он слизеринец!)


Только когда эти фразы попались на глаза, я сразу подумала, что автор похож на Северуса Снейпа. И все.
05.09.2011 в 19:34

~[Dead or Alive?] BIG BANG FERRET.
Римус Люпин. Соглашусь, с  Aivika.
05.09.2011 в 22:21

Все когда-нибудь может стать лучше.
Гарри Поттер.
Потому что:
читать дальше
05.09.2011 в 22:25

Только сердце у людей сильнее разума, а любовь еще сильней, чем расстояния. (с)
Драко. Мне показалось, что какой-то нервный человек. С показной самоуверенностью, которая, скорее, защита. Как будто надо напасть самому, чтобы на тебя не напали. И лень, привязанность к вещам, интерес к мантиям - это больше Драко свойственно.
05.09.2011 в 23:18

Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
Видно какую-то наигранную самоуверенность, напускную и неестественную. Она чувствуется в словах, пусть даже автор говорит, что он верит в собственные силы и решительный, только по ответам этого не видно - создаётся такое впечатление. Кроме того, имеется замкнутость, закрытость - человек интровент - "вещь в себе".
Есть изрядная доля ленцы в ответах, интерес к квиддичу, хоть автор явно не спортсмен, и не связывает себя со спортом. Слизеринец явный - это видно по фандомным ответам во второй части. Да, и в целом по ответам. Похоже на уже взрослого Драко, времён Принца-Полукровки. Отсюда и боязнь предать, и рассуждения про судьбу, которая делает выбор за человека сама.
06.09.2011 в 11:52

Мне кажется это Гарри Поттер. По пунктам:
9. С чем связано ваше самое приятное воспоминание?
с мамой
- зеркало Еиналеж
10. Опишите те качества в любимом человеке, которые вам в нем нравятся?
независимость, рациональность, чувсто юмора
- ну в целом похоже на Джинни Уизли
11. Чего вы боитесь больше:
- предать или быть преданным?
ээ..предать
- а вот это пункт за Гриффиндор
12. А ваш самый сокровенный страх?
уже был. ну, разве что еще одна потерянная жизнь
- Сириус же. А по книге жизней еще ой как много будет, поэтому Гарри был смысл опасаться
14. Насколько вы верите в собственные силы?
достаточно, чтобы принимать решения
- ну тут все понятно. С принятием решений у Поттера проблем нет))
15. Как вы считаете: все предопределено или человек сам выбирает свою судьбу?
если человек сам не выберет себе судьбу, то она сделает это сама
- а вот это практически убедило в версии. Налицо история с пророчеством. Типа если человек выбирает, то пророчество - ничто.
06.09.2011 в 18:51

Снейп - 3
Люпин - 3
Гарри - 3
Драко - 2
Рон - 1
Блейз - 1
Нотт - 1

07.09.2011 в 20:10

э. странная анкета. сначала думала, что это Тонкс - из-за отношения к имени и воспоминанию связанному с мамой, но потом... как-то непонятно... лжет (во имя чего?), семья - нет, спасибки. отрицательное отношение к ним. и всеобщая атмосфера чего-тонепонятного странного и даже чуточку страшного. думаю что тонксовское отонтошение к имени можно и приписать к Драко. так что это он.
09.09.2011 в 20:07

Снейп - 3
Люпин - 3
Гарри - 3
Драко - 3
Рон - 1
Блейз - 1
Нотт - 1

09.09.2011 в 20:48

Все та же улыбка у нее, с какою ходят святые и блаженные в отличие от представителей иных конфессий... (с) Тикки Шельен
А вот я почему-то вижу умного, рационального, серьёзного, в некоторой степени зазнавшегося и довольно робкого Перси Уизли.
11.09.2011 в 13:25

Снейп - 3
Люпин - 3
Гарри - 3
Драко - 3
Рон - 1
Блейз - 1
Нотт - 1
Перси - 1

11.09.2011 в 14:38

Будь поосторожнее с зеркалом, не то увидишь собственное лицо.
Не понятное что-то. Есть желание показать, что личность волевая и сильная, но в итоге после прочтение анкеты не оставляет ощущение неприкрытого подлога. Личность замкнутая, скрытная. Знаете, как устрица, что закрылась от внешнего мира, но никому не хочет показывать своё мягкое нутро, а вместо этого демонстрирует твердые створки. Вроде как "только тронь - пожалеешь". Это качества Драко, как и лень. Вторая часть анкеты только подтверждает моё мнение, что дело имеем со слизеринцем.
Ещё доводы к личности Драко:
9. С чем связано ваше самое приятное воспоминание?
с мамой

Естественно. Мать всё делала для благополучия своего сына, и Драко безмерно её любил, а вот отца побаивался.
11. Чего вы боитесь больше:
- предать или быть преданным?
ээ..предать

Да, Драко боялся предать в Принце-Полукровке. Здесь уже сказали об этом. Он сомневался в правильности решения.
14. Насколько вы верите в собственные силы?
достаточно, чтобы принимать решения

И опять Драко, желающий показать всем, что он не слаб, и может оправдать статус новоявленного Пожирателя Смерти.
13.09.2011 в 18:26

Помилуйте, мы с вами не ребяты; Зачем же мнения чужие только святы?
Анкета и правда оставляет после себя странное ощущение, Я не сомневаюсь, что человек говорит правду, именно так как думает и как считает, но чувствуется в этих ответах какая-то отстранённость, тяжесть того или иного выбора при ответах на вопросы. Человек, хочет дружить с Гарри и Ко и симпатизирует Драко, т.к. он холоден и он слизеринец, Склоняется сторону Дамблдора, но выбирает факультет Салазара Слизерина. На Снейпа не тянет. На лицо что-то такое молодое и неопытное. Лень какая-то проглядывается - я не только про уборку при помощи магии, но и про готовку для себя.
Соглашусь с мнением предыдущих людей и скажу, что это Драко,
А дружить с Гарри... Драко хотел бы с ним подружиться, и даже в 1 книге был эпизод знакомства, но Рон посмеялся над ним, а Гарри поддержал Уизли, и Малфой обиделся, А так он хотел с ним дружить, по моему мнению. Из-за чего-то же он не сдал Гарри в Поместье Малфоев, когда его поймали оборотни и привели на опознание.
13.09.2011 в 20:37

[Are you dead or are you sleeping?(c)]I don't want to hurt you, baby. Doesn't mean i won't (c)
Да не обидится на меня автор, но анкета мне показалась немного нервной и тревожной. Особенно вот в этом месте:
(цы)
Как-то беспорядочно и хаотично. С другой стороны всячески подчеркивается внутренняя сила и решительность, твердость. Я не сомневаюсь вовсе, что они есть. Просто это немного странно сочетается с остальным. и все это в целом мне очень напоминает Драко, начиная с шестого курса. Так что я остановлюсь именно на этом варианте.
14.09.2011 в 20:00

пизденящий душу леденец (с)
Как бы странно не звучало, но Минерва МакГонагалл.
Какая-то чёткость, правильность, канонность и немного предсказуемость.
И начальство вы любите. :3
15.09.2011 в 20:26

Драко - 6
Снейп - 3
Люпин - 3
Гарри - 3
Рон - 1
Блейз - 1
Нотт - 1
Перси - 1
Минерва - 1

15.09.2011 в 20:55

В принципе, все достаточно противоречиво, и к окончательному выводу я так и не пришла, но поддержу большинство, Драко, но только более мягкий вариант. Немного ленивая, немного капризная, пункт о любимой цитате весьма показателен своей претенциозной эстетикой и глубокомысленностью, твердость, убежденность в своих словах, уверенность, сдержанность - наверное, это Драко после битвы за Хогвартс, как мне кажется - воля. сила, не слишком много любви к людям - Драко.
15.09.2011 в 21:05

Драко - 7
Снейп - 3
Люпин - 3
Гарри - 3
Рон - 1
Блейз - 1
Нотт - 1
Перси - 1
Минерва - 1

16.09.2011 в 22:45

Я тихонечко сижу себе на троне, чувство меры выдает интеллигента.
Повзрослевший и немного оправившийся от событий последних книг Драко Малфой.
Есть некий внутренний аристократизм, сдержанность, уверенное спокойствие. Когда-то трепетное отношение к семье, счастливое воспоминание, связаное с мамой. Лаконичность и самоконтроль.
16.09.2011 в 23:46

Снейп про судьбу отлично написано.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии