Зельевар




@темы: закрытая анкета, Северус Снейп

Комментарии
06.02.2010 в 14:04

По общему впечатлению от анкеты - Северус Снейп
06.02.2010 в 14:13

i cry watching 'this is us'
Игорь Каркаров.
06.02.2010 в 14:15

Да, именно Северус Снейп!
Отличный психолог, видит других насквозь. Хорошо умеет «играть роль», драться, лгать. Боится любви.
12. А ваш самый сокровенный страх?
быть преданным, увидеть смерть дорогого мне человека.
всё это я уже пережил, поэтому скромно полагаю, что могу сказать, будто у меня уже нет страхов.

Это вообще чисто Снейповский ответ. Наверное, он считал, что Лили его предала, а потом и ее смерть пережил.
Среди черт характера хладнокровие, эгоцентризм, "ядовитость". Среди любимых предметов зельеварение химия.
В то же время, он принимает сторону Ордена Феникса.
06.02.2010 в 15:45

после прочтения анкеты создалось впечатление, что автор юн душою, и пламенеют в нем идеалы с известной долей нигилизма. нет, это никак не снейп, он давно перерос это, и не каркаров уж тем более. голосую за тонкс, причем тонкс периода до влюбленности в люпина. любовь очень нефигово причесывает все эти "никому нельзя верить" и тому подобное
06.02.2010 в 16:01

О_о
и пламенеют в нем идеалы с известной долей нигилизма
Ой, простите, не удержался.
Плевал я на ваши идеалы. Я люблю себя и вкусно покушать. :gigi:

А Тонкс... Спасибо за Тонкс. Мне приятно.

И ещё. Любовь ничего не причёсывает. Также, как и дружба. Есть люди, которых жизнь побила так, что они никогда никому не верят. Потому что помнят, что это опасно.

Азарт_Азарт, не знаю, хороший ли из меня Снейп, но тут вы правы: Отличный психолог, видит других насквозь.



З.Ы. Администрация, а автору можно анонимно общаться с типирующими?
Или я сейчас нарушил правила?
"ушёл проверять правила"

06.02.2010 в 16:21

Приключения и свобода дороже всех благ. Верный друг - единственное, чему я был бы рад.
вполне себе идеализм

причесывает-причесывает. вот когда любовь проходит, тогда да.

06.02.2010 в 16:30

amelia the sad
Идеализм? Чего?
Первая цитата отражает моё стремление объехать мир, в поисках новых ощущений и открытия для себя неизведанного. В частности, меня очень интересуют Индия и Тибет.
Вторая цитата - дань мои погибшим друзьям.

Не вижу идеалистических настроений.
К тому же, я согласен с Дидро.
Идеализм - экстравагантная система, которую, на мой взгляд, могли бы создать только слепые!

Простите, мою настойчивость, но я хочу понять.
И нигилизм хотелось бы прояснить. Какая именно доля и в каком направлении она, по-вашему, проявляется?

06.02.2010 в 16:31

Ах да. Я любил. И я говорю, что любовь ничего не причёсывает. Так что, мы с вами в этом вопросе никогда не согласимся.
06.02.2010 в 16:44

объясняю: идеализм не обязательно может проявляться в стремлении ко всеобщему благу, или там в проползании с отмороженными ногами через тундру с фашистами. идеализм в обиходе суть стремление к неким возвышенным целям. вы пишете, что вам свобода всех благ дороже. только ленивый эту самую свободу не воспевал и не превозносил, следовательно, ее можно записать в возвышенные цели. про дружбу, думаю, очевидно. кабы вы любили себя и вкусно покушать, плевать вам было бы и на верных друзей, и на все остальное, кроме себя и вкусно покушать.
нигилизм тут представлен каким-то общим настроением протеста и непризания авторита вышестоящих и всяческих рамок. анархизм, если угодно, но, конечно, не махровый, а так.. в некоторой степени, юношеский, что, кстати, опять отсылает нас к тонкс. риальне самый молодой душой персонаж.
любовь да, у каждого она своя. тем не менее в большинстве случаев любовь делает человека мягче, доверчивей и терпимее ко всем. если это тру-любовь, от которой распирает.
вообще, я основываюсь на ваших ответах, а что у вас там внутри творится мне не ведомо. что написали, за то и получите)

06.02.2010 в 18:01

Типировать аццкого психолога? Ужоснах. Как будто приходишь к соответствующему доктору на прием и начинаешь ему втирать про его же сложную натуру (причем за свои деньги).
Но хватит лирики. Соглашусь с вариантом про Снейпа. Тем более, что начальство у него было аналогичное: директор и жуткий старпёр.
Да и имя редкое и палевное.
06.02.2010 в 18:33

сферический хомяк в вакууме
Северус Снейп.
весь такой недоверчивый и загадочный, на стороне Ордена Феникса, с некоторым отношением к временам Мародёров и старпёром-директором.
06.02.2010 в 19:18

всё-таки есть в интернете место стадности.

воспевание свободы - не есть идеализм.
это желание отойти от этих людей, что бегают тут, как тараканы.

боюсь, вы просто сравниваете несравнимое.

не вижу смысла продолжать.

06.02.2010 в 19:25

Вы зря зачеркнули свое высказывание, в этом нет ничего такого! Просто называется это несколько иначе - "соглаие с разумными и вполне адекватными аргументами". Удачи вам
06.02.2010 в 19:33

это желание отойти от этих людей, что бегают тут, как тараканы.
а вот это уже совсем базаровщина, ня)
не хотите дальше — не надо, я уже все сказал, что хотел

06.02.2010 в 19:34

Азарт_Азарт, просто привык, что такое случается крайне часто. Больше сказать немогу, иначе это будет склонение/отрицание к/от персонажу/-а.

Спасибо. =)

06.02.2010 в 19:37

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Флудим оффтопом, иначе я начну выписывать предупреждения
06.02.2010 в 20:21

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Для меня это не Снейп. Особенно, почитав комментарии типируемого. Снейп ведёт себя более сдержанно и холодно. А анкета, скорее, соответствует человеку с большими запросами, эдакому слизеринцу, который теоретически разделяет все идеалы своего факультета,
Что вы действительно хорошо умеете делать? играть роль, лгать,
если хочешь кого-то убить - убивай, а не трепи языком попусту.
но при этом практически не будет воплощать их в жизнь: вот в мракоборцы податься, это да.
А с кем никогда не смогли бы поладить? Малфой-старший, министры магии. да вообще все тёмненькие. . Немного смахивает на Слагхорна, но не могу сказать, что это было бы 100% попадание. Ещё в голове возник образ Драко. Если выбирать между этими двумя (не хочу говорить "среднест. слизеринец), то это Драко. Этому персонажу свойственна двойственность.
06.02.2010 в 22:02

Маркиза демонов
Что вы действительно хорошо умеете делать? играть роль, лгать,
если хочешь кого-то убить - убивай, а не трепи языком попусту.
но при этом практически не будет воплощать их в жизнь: вот в мракоборцы податься, это да.


И каким же, по-вашему, образом они друг другу противоречат?

06.02.2010 в 22:08

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Первые два утверждения очень подходят для слизеринца. Но, в моём понимании, слизеринец не мечтал бы о карьере мракоборца.
06.02.2010 в 22:12

Маркиза демонов, вот как? Забавно.
07.02.2010 в 11:20

Канонный Лорд - это как любовь, все о нем говорят, но никто не видел (с) Fellande
Я поддержу Маркиза демонов. Голос за Драко и нет, это не стадный инстинкт
07.02.2010 в 11:53

Will you play with me?
Люциус
07.02.2010 в 12:18

Айрин, Серая Ведьма, а обоснуем не потешите?
E.Godz, безусловно, нет. Может, и вы изволите порадовать автора зверем?

07.02.2010 в 13:10

Rage, rage against the dying of the light!
Это умный и смелый, но очень осторожный, скрытный и недоверчивый человек.
Похож на Снейпа.
07.02.2010 в 15:00

И тут в моей голове мелькнула чудовищная, но правдоподобная догадка
Автор,я вас сейчас порадую обоснуем в пользу моего любимого Северуса Снейпа!
Обоснуй!
07.02.2010 в 15:05

Тарелка_Супа, благодарю. Но позволю себе с Вами не согласиться в одном пункте.
На мой взгляд, Северус не доверял никому лишь потому, что ему никто не был нужен.
Лили - центр его Вселенной. Вспомните, он сказал Гарри: "Посмотри на меня."
У Гарри её глаза. Я склонен полагать, что воспоминания о Лили, какими бы болезненными они не были, являлись самыми приятными и дорогими.
Как и воспоминания Гарри о гибели родителей.

07.02.2010 в 16:11

И тут в моей голове мелькнула чудовищная, но правдоподобная догадка
Гость
Поняла!Тогда я буду надеяться,что у вас в жизни еще появятся приятные воспоминания,причем менее болезненные и более позитивные,чем у Северуса :)
07.02.2010 в 23:08

Aurea mediocritas
первая мысль была - Северус. я думаю,что остановлюсь на ней))
по строчке из текста в качестве обоснуя выдирать не буду,ибо Снейп возник в моем сознании из-за общего впечатления от прочитанного))
07.02.2010 в 23:16

Santu
Очень жаль, но ваш голос без обоснуя принят не будет, по правилам сообщества.
07.02.2010 в 23:23

Aurea mediocritas
IDHP ну что ж я могу поделать,если Снейп перед глазами,но по общему впечатлению(оно между прочим самое верное)хорошо..нужен обоснуй - прошу

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии