17:32 

Анкета № 443

IDHP
8 комментариев с одним и тем же именем - и мы узнаем, кто это!)

Вы:
1. Вам нравится ваше настоящее имя? (указывать его не надо)
Нормальное имя. Хорошее.

2. Знак зодиака.
Весы

3. Расскажите о своих хобби.
Чтение (хотя нас в школе и учили, что чтение указывать нельзя, оно, как бы, само собой подразумевается), вышивка, ну... иногда пишу стихи, иногда не стихи. Еще очень люблю слушать музыку. Слушаю то, что нравится, практически не разделяя по направлениям.

4. Что вы действительно хорошо умеете делать?
Действительно хорошо? Не знаю, даже. То есть, я много чего могу делать нормально, но есть же люди, которые могут сделать лучше... Пожалуй, действительно хорошо я чувствую запахи.

5. А в чём ваше призвание?
Еще б это знать! Сейчас как раз пытаюсь определиться.

6. Ваши любимые цвета?
Синий, серебристый, черный, зеленый. Вообще - холодные.

7. Любимая фраза/пословица/текст песни и т.п.
Их много.
"...Шепот молитвы в каменных стенах,
Лезвие бритвы на тонких венах..."
"...Я не стану никогда рабом иллюзий..." (с) Ария, Кипелов

"Нас нет. Нас не было - и нет
Мы только тень в потоке лет,
Лишь отзвук в памяти миров,
Лишь шелест позабытых слов,
Лишь ярость отгремевших битв,
Лишь смех проклятий, всхлип молитв,
Лишь рана в Силе, кровь во Тьме,
Мы те, кто выжил на войне" (с) Джесс Фьюри

8. Перечислите пять самых необходимых вам вещей.
Если считать, что чем питаться, где жить и во что одеваться у меня есть, то:
Плеер, коммуникатор, зарядник для коммуникатора, компьютер, что-нибудь из подаренных мне или купленных амулетов-талисманов.

9. С чем связано ваше самое приятное воспоминание?
Не хочу говорить. Это личное.

10. Опишите те качества в любимом человеке, которые вам в нем нравятся?
Сила воли, характер, человечность

11. Чего вы боитесь больше:
- предать или быть преданным?

предать

- одиночества или любви?
любви

- забыть или быть забытым?
забыть

12. А ваш самый сокровенный страх?
умереть в муках

13. Вы доверяете людям?
Недостаточно и не всем

14. Насколько вы верите в собственные силы?
Не очень, но если приходится - верю.

15. Как вы считаете: все предопределено или человек сам выбирает свою судьбу?
Человек выбирает сам. Но поскольку выбирает не один человек, а все живущие, то предопределенность появляется.

16. Вы любите свое начальство?
Отношусь индифферентно

17. Ваши сильные стороны.
Когда мне действительно надо - я добиваюсь.

18. Если знаете свои слабые стороны - расскажите и о них.
Неуверенность, пофигизм

19. Готовы ли вы сражаться за свою точку зрения?
Смотря с кем и смотря в какой ситуации. Считаю, что сперва надо подумать и оценить, что важнее - отстоять свою точку зрения, или не нарываться на конфликт

20. Играете на каких-нибудь муз. инструментах?
На фортепиано немного. Еще умею свистеть мелодии.

21. А готовы ли вы готовить? Хотя бы для себя?
Если надо будет - приготовлю.

22. Ваше любимое блюдо.
Спагетти

23. Какая книга (рассказ, повесть, другое произведение) Ваша любимая?
Властелин Колец, Мастер и Маргарита, хорошие книги из серии Звездных Войн

24. Вы вообще много читаете?
Да

25. Какой [был] Ваш любимый предмет в школе/университете?
Ко всем отношусь нормально. Любимым долго была история, потом стала биология. Еще люблю алгебру

26. Ваше отношение к алкоголю.
Бывает, раз в два года

27. Курите?
Не впечатлило. Нет.

28. Если бы Вы могли бы изменить одну вещь в мире, что это было бы?
Смерти бы не было. Или, хотя бы, не умирали мои родные.

29. Как Вы относитесь к своей семье?
Семья - это Семья. Не скажу, что это святое, потому что фраза эта звучит ужасно пафосно, но что-то такое точно. Шуток по поводу семьи не люблю, не понимаю и могу какую-нибудь глупую шутку счесть за оскорбление. Если проедутся по мне - могу забить и забыть, оскорбления моей семьи не прощаю.

30. Есть ли в Вашей жизни что-то, за что Вам очень стыдно? Можете рассказать..?
Есть. Рассказать вообще можно, но вам будет неинтересно.

31. Ваше любимое животное?
Кошка. Еще нравятся крысы, джунгары и змейсы. Из диких - волки, тигры, рыси, куницы и хорьки.

32. Как Вы обращаетесь со своими подчиненными?
У меня их нет. Как буду обращаться, если появятся - не знаю. Но вообще, думаю, нормально.

33. Вы хорошо видите?
Нормально

34. Вы интроверт или экстраверт?
Скорее интроверт

35. Как у Вас обстоят дела со спортом?
Не обстоят. Хотя... я плавать люблю.

...и Гарепотер:
1. Кто ваш любимый герой? Почему именно он?

Их много. Снейп - потому что Профессор, шпион и очень многогранная личность.
Грегори Гойл, потому что верный.
Ронька - просто потому что Ронька.
Белла, потому что фанатик, каких поискать.
Луна, потому что вменяемый, но непосредственный человек.

2. А кто - нелюбимый? Почему?
Нелюбимых особо и нет, разве что Волдеморт, уже после возрождения. Потому что ничерта он не Лорд и не Темный. Темный Лорд должен быть разумным, хитрым... Политиком он должен быть. а тут мы имеем какого-то буйного психа. Правда это не его вина, а автора, мне кажется. Просто его таким написали.

3. Назовите ваш самый любимый момент в каноне. Почему он?
Первый урок зельеварения.

4. Что лучше - книги или фильмы?
Нельзя сравнивать.

5. Как можно назвать переводчиков "Росмэна"?
Непрофессионалами или халтурщиками. Неизвестно, что хуже.

6. Кто из основателей Хогвартса вам больше всех нравится?
Салазар, Ровена.

7. Какой таймлайн вы больше всего любите? (Древний период, временя учебы Волдеморта, времена Мародеров, Вторая Магическая, Новое поколение..?)
Вторая Магическая, пожалуй.

8. В чем принципиальное различие анимагов и оборотней?
В звероформе. Еще, наверное, в свободе выбора, хотя это верно не для всех.

9. Хотели бы Вы работать в Министерстве?
Нет.

10. Не кажется ли вам, что в произведении есть лишние персонажи? Если "да", то кто?
Нет, не кажется.

11. Магия палочек - великая вещь или анахронизм?
А кто ж его знает. Вообще - без них удобнее.

12. Чью сторону вы скорее приняли бы?
Пожалуй, разумного Темного Лорда. Так как такой личности в каноне не наблюдается... Не знаю. Ту, на которой моя Семья.

13. Ваш ОТР [любимый пейринг]?
Северус/Люциус, Снейп/Ронька.
Ронька/Лаванда, Крам/Грейнджер

14. С кем из персонажей вы хотели бы дружить?
С Драко, Ронькой и Невиллом. С Профессором хотелось бы, но это маловероятно. Я для него особого интереса не представляю.

15. А с кем никогда не смогли бы поладить?
С канонным Волдемортом, пожалуй.

16. Кто из женских персонажей вам симпатичен и почему?
Луна. Почему уже объясняла. Нарцисса, потому что чувствуется, что настоящая мать. Белла, потому что фанатик.

17. А из мужских?
Снейп. Люциус, потому что, опять же, чувствуется, что настоящий отец. Ронька. Грегори. Невилл, потому что потому что характер у него есть, что не мешает ему быть добрым и отзывчивым.

18. Можно ли считать Невилла дебилом?
Нельзя.

19. А Гарри?
Тоже, пожалуй, нет.

20. Что бы вы сделали с каким-нибудь из Хоркруксов Волдеморта, попади он Вам в руки?
Зависит от того, на какой я стороне, в какой ситуации он попал мне в руки и какая ситуация в стране.

21. Невилл стал вести гербологию или зелья?
Мне кажется, он скорее в Мунго пошел работать. Или путешественником-исследователем стал.

22. Надо ли постирать Шляпу?
Понятия не имею. Кто хочет, тот пусть стирает, а мне как-то без разницы.

23. Тема чего в ГП не раскрыта, как Вы считаете?
Темных

24. Зачем Гарри женился на Джинни?
Кто ж его знает. Влюбился, наверное. А может, был вынужден "как честный человек"

25. Снейп жив?%)
Да

Ну и так:
Предпоследний. Каким перснажем Вы себя точно НЕ ощущаете?

Я вряд ли кто-то из Уизли. И я точно не Профессор Снейп, хотя хотелось бы. И я точно не Волдеморт

Последний. Предложения по вопросам будут?
Нет

 
запись создана: 06.05.2011 в 22:25

@темы: неопознанная анкета

URL
Комментарии
2012-11-07 в 23:58 

Венок из белых лютиков
Невилл Долгопупс

2012-11-08 в 00:15 

black Blacks heart
Aut viam inveniam, aut faciam // Да чтоб я... Да ещё раз... Да с тобой?! Да с удовольствием!
Ответы автора анкеты весьма колеблющиеся. Нет каких-то особо ярких параметров, по которым можно определить, кто именно перед нами. Во многих ответах прослеживается позиция "надо - сделаю, а не надо - так даже и думать об этом не буду". С одной стороны, автор анкеты тянется к Темным, к разумному Волдеморту, а с другой - уклончиво говорит, что выберет ту сторону, на которой будет ее семья. С одной стороны, автор анкеты боится предать, что свойственно гриффиндорцам, с другой - боится умереть в муках, что косвенно свидетельствует о темных, которые пытались найти способ жить вечно.
С учетом ответа на вопрос "Что бы вы сделали с каким-нибудь из Хоркруксов Волдеморта, попади он Вам в руки?", делаю вывод, что автор анкеты среднестатистический слизеринец.

2012-11-08 в 06:47 

NathalieKalt
Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.
Привязанность к семье, понимание "тёмных" магов, принятие стороны разумного Тёмного Лорда.. А не Драко ли это?

2012-11-08 в 21:12 

Анкета сразу выдаёт этакого положительного слизеринца коих в каноне явно недостаток. Тихий, спокойный дипломат. Первым в драку не лезет, но если уж кто-то на него напал, то пощады пусть не ждёт. Ещё чувствуется, что автор юн, у него пока нет ответов на многие вопросы. Хотя характер в целом уже сформировался.
Писать "среднестатестический слизеринец" как-то не хочется, поэтому пусть будет Теодор Нотт. Волан-де-Морта активно не поддерживал, видимо, испытывая тот же скепсис, что и автор. В буйных драках с гриффиндорцами наподобие Малфоя тоже не замечен. Наоборот, в библиотеке сидит.
При словах о Семье у меня перед глазами также всплыли образы Регулуса, Драко и Люциуса. Но для Малфоев тут недостаёт желания покрасоваться. А Регулус не был таким рассчётливым, как автор. Автор вряд ли бы решился на уничтожение крестража от чистого сердца и по доброй воле.

2012-11-09 в 18:54 

AHHETuK
Я белая и пуфыстая. Не веришь? А в глаз?
хммм сложно... скорее всего это точно не гриффиндорец, и не хаффлпаффец
человек со внутреннем стержнем, хитрый, не лезет на рожон, ищет какие-то выгодные пути обхода проблем, мне почему-то явно видится политик поэтому пусть будет Руфус Скримджер

2012-11-09 в 23:04 

DraKoshk-a
Пессимистка с легким налетом оптимизма
Очень разумный, очень осторожный, очень "политичный" человек. При этом достаточно теплый по отношению к семье, что достаточно похоже на Драко Малфоя или какого-нибудь политика, места для которого в каноне не нашлось.

2012-11-11 в 18:59 

пегас Рэйневан Пиздокрыл Шестипалый
"Вселенная, это Рэйневан. Рэйневан, это Вселенная, развлекайтесь."
цитаты

вообще поперву почему-то подумал на Драко, причем не то, чтобы из-за каких-то конкретных ответов, а по общему впечатлению. а потом внимательно вгляделся в ответы и все же склоняюсь к Невиллу из последних книг, в общем-то спокойный вдумчивый человек, но который готов пойти за свою идею, если ей действительно втащило, с огнем и мечом. вариант "если бы родители Невилла были бы пожирателями", что-то в этом духе, это если к вопросу о легитимности к Волан-де-Морту.

2012-11-14 в 06:39 

Sir Aristocrat
Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
Поддерживаю с Драко. Мне видится довольно фанноный Драко, но все же он - с некоторой внутренней замкнутостью и аристократичностью.

2012-11-20 в 00:09 

Lele Ivanets
Я даю тебе мячик и пуговицу!
Хороший, домашний среднестатистический рейвенкловец.
Основной принцип: сперва обдумать, потом действовать.

Рискнула бы предположить, что таким мог быть юный Квирелл или Регулус Блэк, но в каноне нет сведений о их ранних годах, не на чем строить выводы.

2012-11-28 в 20:24 

Изнеженный азиатский нефрит
Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Весь из себя такой разумный и богобоязненный домашний, считает, что "непрофессионалы" и "халтурщики" - это ругательство. И вообще "любовь к чтению должна быть как бы сама собой". Вижу во всем этом любящего учиться среднестатистического рейвенкловца.

2013-01-08 в 17:15 

IDHP
Драко - 3
Невилл - 2
Среднестатистический рейвенкловец - 2
Среднестатистический слизеринец - 1
Нотт - 1
Скримджер - 1

URL
2013-01-08 в 17:50 

lucymf
А Дамблдор скажет: «Это капец» (c)
Я голосую за Невилла. Спокойный, немного стеснительный человек, о себе не слишком высокого мнения:) Дорожит семьей. Увлечение темными тоже объяснимо - при некоторой замкнутости человек уделяет больше внимания всем своим сторонам, и темной тоже (а у кого ее нет?).

2013-01-08 в 18:05 

Аш Малкавиан
Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
lucymf, выделяйте голоса жирным шрифтом.

2013-01-08 в 18:47 

угадай кто бухой
А сердце шпарило, сердце плавило! Сердце давало пламя, что ахуел! Я себе дал обещание, что даже небо, небо не мой предел!
Любовь к Семье, задатки слизеринца, а так же желание быть на стороне разумного Темного лорда... Я думаю, это Регулус Блэк.

2013-01-08 в 21:18 

lucymf
А Дамблдор скажет: «Это капец» (c)
Аш Малкавиан, сорри! Невилл

2013-01-09 в 18:53 

mistofsea
Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю книги. ©
Мне показался Драко Малфой, не тот, которым он был на протяжении всего повествования, а тот, каким он, надеюсь, стал после произошедшего.
На этого персонажа меня натолкнули такие черты, как смышлёность, привязанность к гаджетам, недоверие к людям, холодность.

2013-01-10 в 00:35 

Enesi
Я весь исписан именами
В самом начале анкеты почему-то на "Роньку", как его позже называет автор, подумала. Некоторая неуверенность, боязнь, неопределенность внутри. Оценивает себя как "ничего выдающегося" - это точно не позволяет отнести автора к слизеринцам. Стержень внутри действительно есть, но вокруг него, как мне кажется, мягко и тепло. «Сила воли, характер, человечность»
Но дальше в анкете заметна практичность (техника и амулеты... очень здорово.), к концу анкеты ярко дополненная логичностью и способностью к анализу.
И вроде автор спокоен. Эмоциональные всплески наружу не выходят, а колеблят только внутренние системы.
И, кстати да, автор представлялся человеком мужского пола.

Перечитывала список персонажей, наткнулась на Лили Поттер. Возможно, что-то есть от нее. Скажем так, не сильно противоречит (но многого не хватает).
Для политика у автора все же нет стремления действовать, менять, быть на виду. И вообще нету цели.
И все же пусть будет Рон Уизли (мне кажется, он тоже вполне себе хорошо анализировал).

2013-01-11 в 18:14 

Человек из картины
чунтыре слюмзика зашпыняли имбициллтессу (с)
проголосую за Невилла

2013-01-21 в 19:39 

Центр_вселенной
Hiddlestoners of the world, unite!
Знак зодиака -Весы - очень уравновешенные люди;/ Чтение, очень люблю слушать музыку ;/ действительно хорошо я чувствую запахи. ;/ Не хочу говорить. Это личное. - скромный или скрытный;/ Чего вы боитесь больше: - предать или быть преданным? предать - до этого момента мне казалось что это точно не грифиндорец;/ В общем, Люпин вырисовывается. Мне он именно таким видится.

2013-03-08 в 22:23 

wanderer-bird
Мне хотелось бы знать имена звезд и всего живого и еще про землю, небо и море! На меньшее я не согласен!
Решила поучавствовать сначала, посмотреть как работает схема, прежде чем самой анкетироваться и быть вот так вот разобранной на кусочки участниками. В полку З.Фрейдов прибыло.

Для начало это точно НЕ Драко. Просто потому, что номер 443 в некоторых моментах пускается по течению жизни, в то время как Драко определенно знал, как поступить (хотя "что ему надо" - для самого Малфоя было мало известно).

Соглашусь, что это среднестатистический слизеринец, но пожалуй, у номера 443 преобладают все-таки положительные качества. Поэтому я проголосую за Регулуса Блэка

2013-03-11 в 22:27 

AnnBarrel
Когда студенты смотрят на часы - это нормально. Не нормально, когда они начинают подносить их к уху.
С самого начала подумала на Луну Лавгуд вот с этих строк Действительно хорошо? Не знаю, даже. То есть, я много чего могу делать нормально, но есть же люди, которые могут сделать лучше... . Здесь я прямо-таки услышала рассудительный, немного задумчивый голос Луны.
Для меня Луна и в этих строчках
Чего вы боитесь больше:
- одиночества или любви? - любви
- забыть или быть забытым? - забыть

Поскольку именно Луна уж точно не боялась одиночества (вспомнить только ее комнату с нарисованными портретами "друзей") и память об умершей матери. Об этом есть и еще более четкое упоминание. В страхах автор указывает:
Смерти бы не было. Или, хотя бы, не умирали мои родные.
В общем для меня все однозначно)

2013-03-27 в 23:55 

Ангелина Слизерин
Мне кажется что это Луна.

2013-03-31 в 23:40 

ыоарвгпрагл
Невилл, ибо
читать дальше

Не стала поддаваться на "провокацию" - ближе к концу в ответах стали прослеживаться всё больше слизеринские нотки, слизеринские мнения, слизеринские герои.
Но, имхо, автор представляется для меня принадлежащим Хаффлу, а Невилл для меня - истинный хаффл, всё, что выделила выше - имхо, к Невиллу очень подходит по манере разговора.

2013-05-03 в 00:17 

Элиши
Только сердце у людей сильнее разума, а любовь еще сильней, чем расстояния. (с)
В целом впечатление от анкеты - похож на Люпина. Добрый, спокойный, рассудительный. Заметна склонность лишний раз ни во что не вмешиваться. Вспомнилось, как Римус Дамблдору верил, не задумываясь. Немного неуверенный в себе. И запахи хорошо чувствует.) Но за склонность к темной стороне - Регулус Блэк. Плюс слизеринская изворотливость и критика Волдеморта.)

2013-05-26 в 19:05 

The trouble with real life is that you don't know whether you're the hero or just some nice chap who gets bumped off in chapter five to show what a rotter the villain is without anyone minding too much.
Наверное, среднестатистический рейвенкловец
Проскакивает что-то слизеринское, но мне кажется, это немного напускное - все эти разговоры о разумном Лорде и т.д. Вижу разумного, застенчивого и домашнего подростка)

2013-06-19 в 17:13 

Insomnias
It is better to be hated for what you are than to be loved for what you are not.©
Невилл

ибо личность достаточно незаурядна, но немного не уверена в себе. 4. Что вы действительно хорошо умеете делать?
Действительно хорошо? Не знаю, даже. То есть, я много чего могу делать нормально, но есть же люди, которые могут сделать лучше... Пожалуй, действительно хорошо я чувствую запахи.

5. А в чём ваше призвание?
Еще б это знать! Сейчас как раз пытаюсь определиться.


9. С чем связано ваше самое приятное воспоминание?
Не хочу говорить. Это личное.
- это говорит о том, что человек все самое хорошее держит при себе. "Личное и публичное" - не многие способны видеть эту разницу.

14. Насколько вы верите в собственные силы?
Не очень, но если приходится - верю.
Ну точно же Невилл!

17. Ваши сильные стороны.
Когда мне действительно надо - я добиваюсь.

18. Если знаете свои слабые стороны - расскажите и о них.
Неуверенность, пофигизм
хоть пофигизм немного не про него, но все же...

28. Если бы Вы могли бы изменить одну вещь в мире, что это было бы?
Смерти бы не было. Или, хотя бы, не умирали мои родные.

29. Как Вы относитесь к своей семье?
Семья - это Семья. Не скажу, что это святое, потому что фраза эта звучит ужасно пафосно, но что-то такое точно. Шуток по поводу семьи не люблю, не понимаю и могу какую-нибудь глупую шутку счесть за оскорбление. Если проедутся по мне - могу забить и забыть, оскорбления моей семьи не прощаю.
!!! Тут я поняла, насколько автор похож на канонного Невила...


21. Невилл стал вести гербологию или зелья?
Мне кажется, он скорее в Мунго пошел работать. Или путешественником-исследователем стал.
Этим пунктом разрушились все сомнения, акравшиеся в голову после прочнения всего блока вопросов по ГП.

2013-06-19 в 17:13 

Insomnias
It is better to be hated for what you are than to be loved for what you are not.©
Невилл

ибо личность достаточно незаурядна, но немного не уверена в себе. 4. Что вы действительно хорошо умеете делать?
Действительно хорошо? Не знаю, даже. То есть, я много чего могу делать нормально, но есть же люди, которые могут сделать лучше... Пожалуй, действительно хорошо я чувствую запахи.

5. А в чём ваше призвание?
Еще б это знать! Сейчас как раз пытаюсь определиться.


9. С чем связано ваше самое приятное воспоминание?
Не хочу говорить. Это личное.
- это говорит о том, что человек все самое хорошее держит при себе. "Личное и публичное" - не многие способны видеть эту разницу.

14. Насколько вы верите в собственные силы?
Не очень, но если приходится - верю.
Ну точно же Невилл!

17. Ваши сильные стороны.
Когда мне действительно надо - я добиваюсь.

18. Если знаете свои слабые стороны - расскажите и о них.
Неуверенность, пофигизм
хоть пофигизм немного не про него, но все же...

28. Если бы Вы могли бы изменить одну вещь в мире, что это было бы?
Смерти бы не было. Или, хотя бы, не умирали мои родные.

29. Как Вы относитесь к своей семье?
Семья - это Семья. Не скажу, что это святое, потому что фраза эта звучит ужасно пафосно, но что-то такое точно. Шуток по поводу семьи не люблю, не понимаю и могу какую-нибудь глупую шутку счесть за оскорбление. Если проедутся по мне - могу забить и забыть, оскорбления моей семьи не прощаю.
!!! Тут я поняла, насколько автор похож на канонного Невила...


21. Невилл стал вести гербологию или зелья?
Мне кажется, он скорее в Мунго пошел работать. Или путешественником-исследователем стал.
Этим пунктом разрушились все сомнения, акравшиеся в голову после прочнения всего блока вопросов по ГП.

2013-08-19 в 10:48 

Да, а что?
Я долго писала пост о том, как автор похож на Регулуса. Но в процессе написания поняла, что не хватает его горячности и силы воли.
Зато все больше поддерживаю сторону тех, кто говорит о Невилле. Даже "его что-то надо - сделаю" так подходит под сцену из последней книги.
Четкий, канонный Невилл.

2013-09-27 в 21:30 

невилл точно

URL
2013-10-06 в 05:50 

v.redina
Ответы про семью, любовь к чтению-обучению, разговоры про семью, про разум и про Луну Лавгуд, подразумевают, что перед нами Луна

2013-11-07 в 14:28 

Грендель~
Поддерживаю идею с Теодором Ноттом: личность особзнаёт свои сильные и слабые стороны, способен к анализу ситуации, вдумчив, имеет своё мнение, осознаёт важность семьи, хотя и не боготворит её.

2014-07-21 в 12:36 

Rykavichka
По некоторым "личным" ответам поняла - Северус Снейп (с одной стороны, охрана личного и внутреннего пространства, с другой - собственное нейтральное отношение к пространству же). Хотелось бы поставить еще один голос... но больше никого не вижу.

2014-09-09 в 19:09 

Перси. Такой правильный повзрослевший и помудревший Перси.

2014-10-17 в 17:04 

Альк
Why is a raven like a writing desk? ©
А я за Люпина. Всегда представляла его примерно таким. + хорошо распознает запахи, любит читать, рассудителен, тепло относится к семье (у Люпина семьи изначально нет, но он умеет дружить, а потом умирает вместе с Тонкс)

2014-10-27 в 22:23 

Darkholme
I'm gonna let you bleed for a little bit (с)
Сначала не могла отделаться от мысли, что читаю анкету Рона Уизли. Но, потом, все же в моем сознании балом начал править Невилл. Такой тихий и спокойный, немного сомневающийся в себе и любящий свою семью и близких человек. Так что, автор больше похож на Невилла

2014-11-08 в 21:17 

Lohengrin.
Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Невилл - спокойный человек без ярко выраженных черт, умный, рациональный, пофигистичный, не рвущийся к цели. Обыкновенный, но добрый, положительный и семейный.

   

IDHP - Кто ты в мире "Гарри Поттера"?

главная